Представительство АО «ФЦНИВТ «СНПО «Элерон» (РФ) в Республике Беларусь
Главный бухгалтер (строительство)
Руководство всей деятельностью отдела, несение персональной ответственности за своевременное и качественное выполнение возложенных на отдел задач и функций
- организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности (общая система налогообложения с уплатой НДС)
- формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности организации, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости и подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности
- обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности (программа 1С Предприятие, версия 8 (белорусское законодательство), Парус (российское законодательство)
- обеспечение законности, своевременности и правильности оформления первичных учетных документов, расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в республиканский, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения (составление и подача в ИМНС налоговых деклараций, составление налоговых регистров, составление и подача отчета 4-фонд, ПУ-3)
- осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам организации, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности
- проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности представительства по данным бухгалтерского учета и отчетности, составление сметы доходов и расходов
- помощь и контроль за соблюдением порядка обработки финансовой информации и соблюдения графика документооборота
- проверка и подписание расчетов на проживание, предоставляемых Заказчику
- проверка и подписание (при необходимости, составление) документов на запрос и выделение денежных средств
- контроль начисления заработной платы, правильности исчисления налогов от ФОТ и отражения на счетах бухгалтерского учета
- контроль производимых платежей со счетов, открытых в РБ
- проверка начисления (при необходимости начисление) пособий по временной нетрудоспособности
- начисление амортизации, формирование главной книги и контроль правильности отражения данных операций на счетах
- контроль счетов использования корпоративной связи
- подготовка оперативных отчетов для руководителей
- контроль ведения бухгалтерского учета в программе «Парус», проверка правильности составления отчетов и регистров налогового учета
- ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив
- составление годовой отчетности
- оказание методической помощи работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа
- участие в проведении процедуры закупок
- помощь и консультирование при заключении договоров и контроль их исполнения
- составление бюджета движения денежных средств
- подготовка ответов на запросы структурных или обособленных подразделений Общества, а также иных организаций по вопросам, относящимся к финансово-экономической деятельности
- оформление импортных операций.
Положительный опыт прохождения проверок (налоговая инспекция, аудитор)