Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 09:43

Кандидат

Женщина

Рассматривает предложения

Сморгонь, готова к переезду, готова к командировкам

Главный бухгалтер, ведущий специалист, начальник отдела (бухгалтерия, экономика, финансы)

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Другое
  • Казначей
  • Финансовый менеджер
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Октябрь 2022Декабрь 2024
2 года 3 месяца

www.niaep.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Эксперт (управление по сопровождению деятельности строительных компаний)
Ведение полного бухгалтерского учета с соблюдением требований налогового законодательства (общая система налогообложения с уплатой НДС) (1С: Предприятие, ЗУП, УСО, SAP), подача квартальных и годовых отчетов (ФСЗН, Белгосстрах), подготовка и представление деклараций в ИМНС, составление налоговых регистров, работа с ЭСЧФ в Представительствах РФ в РБ. Консультирование по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета. Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности представительства по данным бухгалтерского учета и отчетности, помощь в составлении и контроль БДДС и сметы доходов и расходов Представительства. Ликвидация Представительства. Положительный опыт прохождения проверок (ИМНС, Белгосстрах, ФСЗН)
Декабрь 2021Сентябрь 2022
10 месяцев
ООО «Европластекс Инвест»
Главный бухгалтер (строительство)
организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности (общая система налогообложения с уплатой НДС, ВЭД, резидент СЭЗ (инвестиционный проект), строительство хозяйственным и подрядным способом) - формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики организации - постановка и обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности (программа 1С Предприятие, версия 8) - обеспечение законности, своевременности и правильности оформления первичных учетных документов, расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в республиканский, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения (составление и подача в ИМНС налоговых деклараций, составление налоговых регистров, составление и подача отчета 4-фонд, ПУ-3) - статистическая отчетность - осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам организации, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности - проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности, составление сметы доходов и расходов - помощь и контроль за соблюдением порядка обработки финансовой информации и соблюдения графика документооборот - внедрение программы ЗУП и 1 С Предприятия "с нуля" - начисление заработной платы, позже контроль начисления заработной платы, правильности исчисления налогов от ФОТ и отражения на счетах бухгалтерского учета, работа с исполнительными листами - платежи со счетов (Беларусбанк, Альфа банк, Приорбанк) - проверка начисления (при необходимости начисление) пособий по временной нетрудоспособности - начисление амортизации, формирование главной книги и контроль правильности отражения данных операций на счетах - контроль счетов использования корпоративной связи - подготовка оперативных отчетов для руководителей - ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив - составление годовой отчетности - оказание методической помощи работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа - участие в проведении процедуры закупок - помощь и консультирование при заключении договоров и контроль их исполнения - составление бюджета движения денежных средств - оформление импортных операций
Март 2016Октябрь 2021
5 лет 8 месяцев
Представительство АО «ФЦНИВТ «СНПО «Элерон» (РФ) в Республике Беларусь
Главный бухгалтер (строительство)
Руководство всей деятельностью отдела, несение персональной ответственности за своевременное и качественное выполнение возложенных на отдел задач и функций - организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности (общая система налогообложения с уплатой НДС) - формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности организации, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости и подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности - обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности (программа 1С Предприятие, версия 8 (белорусское законодательство), Парус (российское законодательство) - обеспечение законности, своевременности и правильности оформления первичных учетных документов, расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в республиканский, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения (составление и подача в ИМНС налоговых деклараций, составление налоговых регистров, составление и подача отчета 4-фонд, ПУ-3) - осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам организации, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности - проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности представительства по данным бухгалтерского учета и отчетности, составление сметы доходов и расходов - помощь и контроль за соблюдением порядка обработки финансовой информации и соблюдения графика документооборота - проверка и подписание расчетов на проживание, предоставляемых Заказчику - проверка и подписание (при необходимости, составление) документов на запрос и выделение денежных средств - контроль начисления заработной платы, правильности исчисления налогов от ФОТ и отражения на счетах бухгалтерского учета - контроль производимых платежей со счетов, открытых в РБ - проверка начисления (при необходимости начисление) пособий по временной нетрудоспособности - начисление амортизации, формирование главной книги и контроль правильности отражения данных операций на счетах - контроль счетов использования корпоративной связи - подготовка оперативных отчетов для руководителей - контроль ведения бухгалтерского учета в программе «Парус», проверка правильности составления отчетов и регистров налогового учета - ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив - составление годовой отчетности - оказание методической помощи работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа - участие в проведении процедуры закупок - помощь и консультирование при заключении договоров и контроль их исполнения - составление бюджета движения денежных средств - подготовка ответов на запросы структурных или обособленных подразделений Общества, а также иных организаций по вопросам, относящимся к финансово-экономической деятельности - оформление импортных операций. Положительный опыт прохождения проверок (налоговая инспекция, аудитор)
Июль 2009Октябрь 2015
6 лет 4 месяца
Учреждение "Редакция газеты"Светлы шлях"
Главный бухгалтер
- организация, ведение и контроль финансово-хозяйственной деятельности (полный бухгалтерский учет) - обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, оформление первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств - составление калькуляций себестоимости и их утверждение в Министерстве информации - расчеты по заработной плате - начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов, платежей в банковские учреждения - экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности - обеспечение составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы - составление договоров и др. - работа в программе 1С. Опыт прохождения проверок (ИМНС, ФСЗН)

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение документации
Управление персоналом
Пользователь ПК
Работа в команде
Организаторские навыки
Налоговая отчетность
1С: Предприятие 8
Точность и внимательность к деталям
Бухгалтерская отчетность
Налоговое законодательство
Бюджетирование
Обучение персонала
Налоговые декларации
Руководство коллективом
Деловая переписка
Расчет заработной платы
Налоговые проверки
Умение планировать
Работа с большим объемом информации
Камеральные проверки
Подготовка отчетов
Работа с банками
Формирование управленческой отчетности
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
1С: Предприятие
Расчет налогов
Отчет о прибылях и убытках
Составление отчетности
Автоматизация процессов
Оптимизация процессов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельна, готова развиваться, умение работать с большим объемом информации.

Высшее образование

2017
Государственное управление и экономика, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2011
Экономико-правовой, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2005
УО «Молодечненский торгово-экономический колледж»
Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения