Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 16:13
Кандидат
Женщина
Рассматривает предложения
Сморгонь, готова к переезду, готова к командировкам
Главный бухгалтер, ведущий специалист, начальник отдела (бухгалтерия, экономика, финансы)
Специализации:
- Бухгалтер
- Другое
- Казначей
- Финансовый менеджер
- Экономист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 1 месяц
Октябрь 2022 — Декабрь 2024
2 года 3 месяца
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Эксперт (управление по сопровождению деятельности строительных компаний)
Ведение полного бухгалтерского учета с соблюдением требований налогового законодательства (общая система налогообложения с уплатой НДС) (1С: Предприятие, ЗУП, УСО, SAP), подача квартальных и годовых отчетов (ФСЗН, Белгосстрах), подготовка и представление деклараций в ИМНС, составление налоговых регистров, работа с ЭСЧФ в Представительствах РФ в РБ. Консультирование по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета. Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности представительства по данным бухгалтерского учета и отчетности, помощь в составлении и контроль БДДС и сметы доходов и расходов Представительства. Ликвидация Представительства.
Положительный опыт прохождения проверок (ИМНС, Белгосстрах, ФСЗН)
Декабрь 2021 — Сентябрь 2022
10 месяцев
ООО «Европластекс Инвест»
Главный бухгалтер (строительство)
организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности (общая система налогообложения с уплатой НДС, ВЭД, резидент СЭЗ (инвестиционный проект), строительство хозяйственным и подрядным способом)
- формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики организации
- постановка и обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности (программа 1С Предприятие, версия 8)
- обеспечение законности, своевременности и правильности оформления первичных учетных документов, расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в республиканский, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения (составление и подача в ИМНС налоговых деклараций, составление налоговых регистров, составление и подача отчета 4-фонд, ПУ-3)
- статистическая отчетность
- осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам организации, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности
- проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности, составление сметы доходов и расходов
- помощь и контроль за соблюдением порядка обработки финансовой информации и соблюдения графика документооборот
- внедрение программы ЗУП и 1 С Предприятия "с нуля"
- начисление заработной платы, позже контроль начисления заработной платы, правильности исчисления налогов от ФОТ и отражения на счетах бухгалтерского учета, работа с исполнительными листами
- платежи со счетов (Беларусбанк, Альфа банк, Приорбанк)
- проверка начисления (при необходимости начисление) пособий по временной нетрудоспособности
- начисление амортизации, формирование главной книги и контроль правильности отражения данных операций на счетах
- контроль счетов использования корпоративной связи
- подготовка оперативных отчетов для руководителей
- ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив
- составление годовой отчетности
- оказание методической помощи работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа
- участие в проведении процедуры закупок
- помощь и консультирование при заключении договоров и контроль их исполнения
- составление бюджета движения денежных средств
- оформление импортных операций
Март 2016 — Октябрь 2021
5 лет 8 месяцев
Представительство АО «ФЦНИВТ «СНПО «Элерон» (РФ) в Республике Беларусь
Главный бухгалтер (строительство)
Руководство всей деятельностью отдела, несение персональной ответственности за своевременное и качественное выполнение возложенных на отдел задач и функций
- организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности (общая система налогообложения с уплатой НДС)
- формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности организации, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости и подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности
- обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности (программа 1С Предприятие, версия 8 (белорусское законодательство), Парус (российское законодательство)
- обеспечение законности, своевременности и правильности оформления первичных учетных документов, расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в республиканский, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения (составление и подача в ИМНС налоговых деклараций, составление налоговых регистров, составление и подача отчета 4-фонд, ПУ-3)
- осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам организации, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности
- проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности представительства по данным бухгалтерского учета и отчетности, составление сметы доходов и расходов
- помощь и контроль за соблюдением порядка обработки финансовой информации и соблюдения графика документооборота
- проверка и подписание расчетов на проживание, предоставляемых Заказчику
- проверка и подписание (при необходимости, составление) документов на запрос и выделение денежных средств
- контроль начисления заработной платы, правильности исчисления налогов от ФОТ и отражения на счетах бухгалтерского учета
- контроль производимых платежей со счетов, открытых в РБ
- проверка начисления (при необходимости начисление) пособий по временной нетрудоспособности
- начисление амортизации, формирование главной книги и контроль правильности отражения данных операций на счетах
- контроль счетов использования корпоративной связи
- подготовка оперативных отчетов для руководителей
- контроль ведения бухгалтерского учета в программе «Парус», проверка правильности составления отчетов и регистров налогового учета
- ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив
- составление годовой отчетности
- оказание методической помощи работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа
- участие в проведении процедуры закупок
- помощь и консультирование при заключении договоров и контроль их исполнения
- составление бюджета движения денежных средств
- подготовка ответов на запросы структурных или обособленных подразделений Общества, а также иных организаций по вопросам, относящимся к финансово-экономической деятельности
- оформление импортных операций.
Положительный опыт прохождения проверок (налоговая инспекция, аудитор)
Июль 2009 — Октябрь 2015
6 лет 4 месяца
Учреждение "Редакция газеты"Светлы шлях"
Главный бухгалтер
- организация, ведение и контроль финансово-хозяйственной деятельности (полный бухгалтерский учет)
- обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, оформление первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств
- составление калькуляций себестоимости и их утверждение в Министерстве информации
- расчеты по заработной плате
- начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов, платежей в банковские учреждения
- экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности
- обеспечение составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы
- составление договоров и др.
- работа в программе 1С.
Опыт прохождения проверок (ИМНС, ФСЗН)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Коммуникабельна, готова развиваться, умение работать с большим объемом информации.
Высшее образование
2017
Государственное управление и экономика, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2011
Экономико-правовой, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2005
УО «Молодечненский торгово-экономический колледж»
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь
Разрешение на работу: Беларусь, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения